Фиксики

    На занятиях программы «Фиксики» обучаемые знакомятся с основами конструирования и моделирования, занятия содействуют развитию творческих способностей и наглядно- образного мышления, развитию всех познавательных процессов, в том числе и мелкой моторики, способствуют формированию дружеских отношений в коллективе воспитанников; развивают уверенность в себе и своих учебных возможностях. Методологической основой программы являются концепция деятельностного подхода и теория социализации.  Актуальность программы обусловлена тем, что в настоящее время происходит сближение содержания образования с требованиями жизни. Задачей современной системы образования являются целостность процессов социального и индивидуального развития ребёнка. Одним из новых направлений развития детей дошкольного возраста является профориентациионная работа, поскольку детский сад является первоначальным звеном в единой непрерывной системе образования.

       Программа носит технический характер и направлена на создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности обучающего, его интереса к техническому обучению, к инженерным дисциплинам, математике и предметам естественно - научного цикла.

Программа занятий

Цель и задачи программы:

Цель программы:  развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности детей через конструирование из разных видов конструктора.

Задачи программы:

Образовательные:

  1. Познакомить с материалами для конструирования .
  2. Познакомить с объёмными геометрическими формами (кирпич, шар, куб, цилиндр, конус, пирамида), входящими в состав строительных наборов или конструкторов.
  3. Учить размещать в пространстве различные геометрически тела.
  1. Учить выделять знакомые образы в постройках и поделках.
  1. Совершенствовать умение использовать различные приёмы и техники в процессе создания конструктивного образа.
  2. Учить подбирать адекватные способы соединения деталей конструктивного образа, делая их прочными и устойчивыми.
  3. Закреплять умение находить замену одних деталей другими.
  4. Совершенствовать умение сгибать бумагу различной плотности в различных направлениях.
  5. Учить работать по готовым чертежам.

Развивающие:

  1. Формировать чувство формы, пластике при создании построек и поделок.
  2. Совершенствовать умение планировать свою деятельность.
  3. Формировать чувство формы при создании элементарных построек и поделок.
  4. Развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление.
  5. Способствовать развитию внимания, памяти.
  6. Формировать умение прикреплять детали поделки друг к другу.

Воспитательные:

  1. Вызвать интерес к конструированию и конструктивному творчеству.
  2. Воспитывать эстетическое отношение к произведениям архитектуры, дизайна, продуктам своей конструктивной деятельности и поделкам других.
  3. Воспитывать аккуратность при работе с различными материалами и инструментами. Совершенствовать навыки работы с ножницами.
  4. Воспитывать умение совместно работать коллективно.
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie