Помощь в трудной ситуации

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 27

«Детский сад комбинированного вида»

д. Савино

                                                                                          Утверждаю

                                                                                                                      Заведующий МАДОУ № 27

                                                                                                                     _______  С.М.Бельченкова

                                                                                                       от 01.11.2022 № 114

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГРУППЕ КРУГЛОСУТОЧНОГО ПРЕБЫВАНИЯ

Принято с учетом мнения

Педагогического совета

протокол от 01.11.2022 № 2

        

         1.Общие положения

         1.1. Настоящее положение регулирует деятельность группы ночного пребывания в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении № 27 «Детский сад комбинированного вида» д. Савино (далее по тексту – Учреждение).

         1.2. Настоящее положение разработано в соответствии со следующими нормативными и правовыми документами:

- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273 -ФЗ;

- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 июля 2020 г. N 373;

- действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций";

- Указом губернатора Новгородской области от 11.10.2022 г. № 584 "О мерах поддержки граждан, призванных на военную службу по мобилизации, граждан, заключивших контракт о прохождении военной службы, граждан, заключивших контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на вооруженные силы российской федерации, и членов их семей",

- Уставом Учреждения,

         1.3. Группа ночного пребывания (далее – ночная группа) детей дошкольного возраста создается с целью большего удовлетворения запросов родителей, для оказания помощи родителям, нуждающимся в присмотре за детьми в круглосуточном режиме, в рамках дополнительных платных услуг, оказываемых Учреждением.

         1.4. Основной целью ночной группы является присмотр и уход за детьми в ночное время без реализации образовательной программы.

         1.5. Основными задачами ночной группы являются: - обеспечение условий для преобладания положительных эмоций в ежедневном распорядке для каждого ребенка; - охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей.

         2. Организация деятельности

         2.1. Ночная группа организуется по запросу родителей (законных представителей) в групповой комнате Учреждения, отвечающей требованиям санитарных норм и правил пожарной безопасности.

         2.2. Группа функционирует 5 раз в неделю. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни. Продолжительность работы ночной группы с 18.00 до 7.30.

         2.3. Дети ночной группы получают питание (второй ужин) в пределах установленных натуральных норм и установленных денежных средств.    2.4.Количество ночных групп определяется Учреждением самостоятельно, в зависимости от потребностей населения и условий, созданных в Учреждении.

         2.5. Ночные группы могут открываться в течение учебного года по мере комплектования на основании приказа заведующего с указанием профиля и режима работы, количества детей.

         2.6 Функционирование ночной группы осуществляется на основании:

- приказа руководителя Учреждения об открытии группы;

- заявления родителей о зачислении детей;

- договора с родителями воспитанников

- настоящего Положения;

- режима дня группы.

         2.7. Деятельность ночной группы может быть прекращена по инициативе Учреждения в связи с отсутствием запроса родителей (законных представителей).

         3. Порядок комплектования ночной группы

         3.1. Ночная группа комплектуется по разновозрастному принципу.

         3.2. Наполняемость группы ночного пребывания устанавливается приказом руководителя Учреждения в зависимости от возраста детей: при наличии любых трех возрастов – 15 детей, четырех возрастов – 10 детей.

         3.3.В ночную группу зачисляются воспитанники Учреждения:

граждан, призванных на военную службу по мобилизации,

граждан, заключивших контракт о прохождении военной службы,

граждан, заключивших контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на вооруженные силы Российской Федерации, и членов их семей.

         3.4.При зачислении ребёнка в ночную группу родители предоставляют следующие документы: - заявление от родителей (законных представителей); - приказ с места работы о переводе на круглосуточный режим работы обоих родителей (законных представителей), или одного в неполной семье.

         3.5. Срок нахождения ребёнка в ночной группе определяется договором, заключённым с родителем (законным представителем).

         4. Кадровое обеспечение и руководство

         4.1. Руководство ночной группы обеспечивает заведующий Учреждения.

         4.2. Контроль работы ночной группы осуществляют заведующий, старший воспитатель Учреждения.

         4.3. Присмотр и уход за детьми в ночное время осуществляет ночной воспитатель, ночной младший воспитатель.

         4.4. Сотрудники ночной группы проходят инструктаж по охране труда, пожарной безопасности, учения по эвакуации на случай возникновения ЧС не реже одного раза в три месяца.

         4.5. Продолжительность рабочего времени и ежегодного отпуска работникам ночной группы устанавливаются в соответствии с нормативными документами.

         5. Организация деятельности воспитанников

         5.1. Организация деятельности воспитанников предусматривает создание условий для различных видов деятельности с учётом интересов, возможностей, потребностей самих детей в развивающей среде, а также условий для организации спокойного ночного сна.

         5.2. Продолжительность нерегламентированной детской деятельности определяются режимом дня на основании санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений с учётом возрастных категорий детей ночной группы.       5.3. Организация деятельности воспитанников предусматривает:

- игровую деятельность (развивающие игры: настольно-печатные, динамические, словесные и др);

- творческие задания, предполагающие организацию разных видов художественно-творческой деятельности детей (изобразительной деятельности, конструирование); - чтение, прослушивание художественных произведений, просмотр мультфильмов; - гигиенические процедуры;

- ночной сон.

         6. Права и обязанности сторон

         6.1. Права работников группы и меры их социальной поддержки определяются законодательством Российской Федерации, уставом Учреждения, трудовым договором.

         6.2. Сотрудники ночной группы несут полную ответственность за: - жизнь и здоровье детей во время пребывания в Учреждении в ночное время; - выполнение внутренних локальных актов Учреждения; - качество предоставляемой услуги.

         6.3. Права и обязанности родителей (законных представителей) определяются Уставом Учреждения, договором   между Учреждением  и родителями (законными представителями) ребенка, посещающего образовательное учреждение,  реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования

         7. Механизм финансирования работы ночной группы

         7.1. Размер ежемесячной платы за присмотр и уход за детьми в ночной группе определяет Учредитель Учреждения.

         7.2. Оплата за посещение ночной группы осуществляется по безналичному расчету .

         8.Заключительные положения

         8.1. Настоящее положение вступает в силу с момента утверждения и издания приказа руководителя Учреждения.

         8.2. Изменения и дополнения вносятся в настоящее Положение по мере необходимости и подлежат утверждению руководителем Учреждения.

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 27 «Детский сад комбинированного вида» д. Савино

Утверждаю Заведующий МАДОУ № 27 _______ С.М.Бельченкова от 30.08.2021

№ 97 ПОЛОЖЕНИЕ О МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ (МАТЕРИАЛЬНОЙ) ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ Принято с учетом мнения Педагогического совета протокол от 30.08.2021 № 1 Совета Родителей протокол от 30.08.2021 № 1

1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о мерах социальной (материальной) поддержки обучающихся муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения № 27 «Детский сад комбинированного вида» д.Савино (далее – Положение) разработано на основе с Федеральным законом № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями от 2 июля 2021 года, Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998г № 124-ФЗ с изменениями от 11 июня 2021 года, Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 года №373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования», Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 15 мая 2020 года №236 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования» (с изменениями на 8 сентября 2020 года), Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Постановление Администрации Новгородского муниципального района от от 23.09.2019 № 341 «Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях Новгородского муниципального района, реализующих программу дошкольного образования», постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 26.08.2019 № 306 «Положение о порядке расчета и установления размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях Новгородского муниципального района, реализующих образовательную программу дошкольного образования», иными нормативными правовыми актами, включая акты органов местного самоуправления, Уставом Учреждения 1.2. Положение определяет порядок предоставления мер социальной (материальной) поддержки обучающихся в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении № 27 «Детский сад комбинированного вида» д. Савино (далее – Учреждение). 2. Меры социальной (материальной) поддержки и категории обучающихся, которым они предоставляются Обучающимся предоставляются следующие меры социальной поддержки: 1)обеспечение бесплатно учебниками и учебными пособиями , а также учебно-методическими материалами, средствами обучения и воспитания в пределах образовательных стандартов; 2) для родителей (законных представителей) за присмотр и уход детей из семей, имеющих трёх и более несовершеннолетних детей — 66 руб; 3)для родителей (законных представителей) за присмотр и уход детей с ограниченными возможностями здоровья — 55 руб; 4) за присмотр и уход за детьми - инвалидами, детьми-сиротами, детьми оставшихся без попечения родителей, детей с туберкулезной интоксикацией родительская плата не взимается. 3. Порядок предоставления мер социальной (материальной) поддержки обучающимся. 3.1. Право на меры социальной поддержки, предусмотренные п.2 Положения, носит гарантированный характер. 3.2. Администрация Учреждения определяет персональный состав воспитанников, получающих меры адресной социальной (материальной) поддержки. 3.3. Предоставление мер социальной (материальной) поддержки обучающихся осуществляется на основе приказа заведующего Учреждения. 3.4. Претенденты категории "дети из многодетных семей" для получения мер социальной (материальной) поддержки предоставляют заведующему Учреждения следующие документы: – заявление родителя (законного представителя); – копия удостоверения многодетной матери (отца); 3.5. Претенденты категории "дети, находящиеся под опекой" для получения мер социальной (материальной) поддержки предоставляют заведующей Учреждения следующие документы: – заявление опекуна; – справка органов опеки и попечительства. 3.6. Претенденты категории "дети с ограниченными возможностями здоровья" для получения мер социальной (материальной) поддержки предоставляют заведующей Учреждения следующие документы: – заявление родителя (законного представителя); –копия справки установленного образца, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная государственным учреждением медико-социальной экспертизы; - копия заключения ПМПК. 3.7. Заведующий Учреждения с учетом содержания заявления и представленных документов принимает одно из следующих решений: – предоставить меру социальной (материальной) поддержки обучающемуся – отказать в получении меры социальной (материальной) поддержки обучающемуся (указанное решение может быть принято в случае получения недостоверных сведений, при отсутствии необходимых документов). 3.8. Заведующий Учреждения в течение трех рабочих дней издает приказ в отношении обучающихся, по которым принято решение о предоставлении им мер социальной (материальной) поддержки. 3.9. Администрация: – проводит организационную работу по разъяснению прав на меры социальной (материальной) поддержки среди родителей (законных представителей); – оказывает содействие в получении мер социальной (материальной) поддержки. 4. Заключительные положения 4.1.Настоящее Положение принято с учётом мнения Наблюдательного совета. 4.1.Настоящее Положение действует до принятия нового или его отмены.

Психологическую помощь можно получить по единому телефону доверия: 8 800 333-44-34 Звонки бесплатны по всей России

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie